Удаление зубов - Клиника современной стоматологии - Денталь Hi-tech
(499)249-71-76
adresМосква, ул. 1812 года, дом 2

Удаление зубов

При современных методах лечения врачи-стоматологи стараются всеми способами сохранить зуб. Но все-таки есть причины, когда зуб все же лучше удалить. Например, острая стадия остеомиелита, гнойный периостит, гнойный лимфаденит, синуситы верхнечелюстных пазух; зубы мудрости с осложненным прорезыванием; зубы, разрушенные настолько, что нет возможности использовать их для протезирования и т. д.

210Для подтверждения показания к удалению проводят рентгенологическое исследование. Оценив состояние зуба, врач-стоматолог выбирает методику удаления. Операция удаления зубов проходит под местной анестезией и совершенно безболезненна. Зуб прочно удерживается в лунке связочным аппаратом. С помощью специальных инструментов и манипуляций стоматолог отделяет зуб от связок и извлекает его. Чтобы уменьшить размер послеоперационной ранки, края лунки сдавливают и накладывают марлевый шарик.

3Известно, что удаление хотя бы одного зуба влечет за собой перераспределение жевательной нагрузки на соседние зубы. Это может стать причиной смещения зубов в сторону отсутствующего зуба. Вот почему необходимо посоветоваться с лечащим врачом о восстановлении дефекта после удаления зубов одним из методов протезирования.

Стоит отметить, что в нашей клинике любые стоматологические операции выполняют только с использованием обезболивающих препаратов последних поколений, позволяющих сделать нечувствительным даже сам укол, а новые хирургические методики и методы защиты от инфекции, сводят к минимуму риск послеоперационных осложнений. Таким образом, хирургическая стоматология тоже может быть спасителем ваших зубов.

Почему удаление зуба лучше проводить в нашей клинике? Будучи грамотными и дальновидными специалистами, наши хирурги стремятся к минимизации травм окружающих тканей удаляемого зуба.

Помимо заботы о последующем комфортном заживлении тканей, мы заботимся тем самым и о возможных вариантах восстановления утраченного зуба. Ведь какой бы способ восстановления вы ни выбрали, важно, чтобы ткани вокруг лунки зуба были максимально целыми, так как это найдёт своё отражение в дальнейшем внешнем виде и функциональности выбранного заместителя (протеза).

После удаления зуба, хирург даст Вам все необходимые консультации и порекомендует необходимые лекарственные препараты, которые сделают заживление быстрым и безболезненным.

Удаление зуба мудрости

4Зубы мудрости – это третьи моляры, которые прорезываются в возрасте 18-25 лет. Прорезывание зубов мудрости часто сопровождается осложнениями. И это объясняется рядом причин. В процессе эволюции челюсть человека претерпела некоторые изменения. По мере того, как пища становилась мягче, снижалась жевательная нагрузка. Это привело к уменьшению размеров челюстей. Ширина зубной дуги уменьшилась на 10-12 мм.

Для прорезывания зубам мудрости просто не хватает места в зубном ряду. У них нет молочных предшественников, которые бы подготовили им условия, а костная ткань в этом возрасте уже полностью сформирована, что также препятствует прорезыванию зубов.

В связи с этими трудностями зубы мудрости прорезываются не до конца и располагаются в кости под различными углами наклона.

Неправильное прорезывание зуба мудрости приводит к скоплению зубного налета между ним и вторым моляром, что приводит к образованию кариеса на обоих зубах. Зубной налет скапливается также и в десневом кармане не до конца прорезывавшегося зуба и там может начаться перикоронит (воспалительный процесс в тканях, окружающих зуб мудрости). Если болезнь запустить она может перейти на надкостницу (периостит), и далее на кость (остеомиелит).

Непрорезавшийся зуб мудрости может оказывать давление на второй моляр и вызвать его резорбцию (рассасывание).

zub mudr1 zub mudr4 zub mudr2 zub mudr3

Вертикальное подгружение