Реквизиты клиники

Юридический адрес
Юридическое название

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ИМПЛАНТОЛОГИИ»

Реквизиты

ИНН: 7701181301 ОГРН: 1027739056905

Наша клиника

Миссия нашей стоматологической клиники:
Сохранить на долгие годы здоровье и красивые улыбки у наших пациентов и этим добавить в их жизни чуть больше гармонии и радости.

Цель нашей стоматологической клиники:
Удовлетворение потребностей пациентов в максимально широком спектре стоматологических услуг с максимально положительным эффектом.

Для получения отличного результата в области стоматологии необходимо высококлассное оборудование и материалы, а чтобы их правильно и эффективно использовать нужны знания и золотые руки. Все вышеперечисленное имеется в полном объеме в клинике стоматологической имплантологии, включающую в себя сеть стоматологических клиник и зуботехнические лаборатории.

Ведущей в этой сети является медцентр на Парк Победы Денталь Hi-Tech с собственной зуботехнической лабораторией. Вы можете быть спокойны доверяя свое здоровье специалистам нашей клиники. Решением экспертного совета Российского и Московского фонда защиты прав потребителей клиника признана одной из лучших в России и лучшей в Москве. Диплом серии B № 11351.

Руководителем ЦСИ является Кондратьев Сергей Николаевич, врач высшей категории ДМН, профессор, действительный член Лазерной Академии Наук. В клинике работают доктора мед наук, кандидаты мед. наук, специалисты высшей категории, прошедшие сертификацию и обучение в ведущих учебных центрах мировой стоматологии. Однако главным критерием отбора врачей в нашей клинике являются исключительно их профессиональные качества и отличные мануальные навыки. Клиника работает по всем направлениям современной стоматологии. При решении сложных клинических задач проводятся консультации с ведущими специалистами России и зарубежья. Пациент должен чувствовать, что за его здоровье ведется борьба, а наша главная задача оказать помощь и удовлетворить все его пожелания.

Клиника имеет современную материальную базу, укомплектована стоматологическими установками последнего поколения. Очень важное место в работе ЦСИ занимает  зуботехническая лаборатория. Лаборатория оснащена самым современным оборудованием и материалами. Штат лаборатории укомплектован сертифицированными специалистами. Лаборатория выполняет сложные зуботехнические работы. В клинике проводятся все виды несъемного протезирования, как на основе металла, так и композитные конструкции — коронки , штифтовые вкладки, экспресс вкладки, и коронки, корнки на основе циркония. Все реставрационные работы проводятся преимущественно на живых ( витальных ) зубах. Большое внимание уделяется съемным конструкциям. Мы изготавливаем условно-съемные протезы, которые хорошо фиксируются микрозажимами различных типов

Как было сказано выше, лечение в нашей клинике имеет системный подход к зубочелюстной системе. Мы очень внимательно относимся к заболевания внутренних органов, которые могут явиться причиной заболевания пародонта, суставов и самих зубов. Нами проводится лечение связанное не только с восстановлением утраченных зубов (имплантирование, протезирование ) но и более сложные случаи, связанные с убылью костной ткани, при которых пациентам обычно отказывают в постановке имплантов. В клинике проводятся челюстно лицевые операции, т е операции связанные с реконструкцией после травмы, аварии, бытового конфликта и т. п. , косметологические операции, когда пациент желает изменить внешность. При подготовке к лечению пациенты проходят обследование, с целью выявления паталогий и противопоказаний. Как правило, оперативное вмешательство, а иногда и лечение зубов мы осуществляем под общим обезболиванием, что позволяет снять чувство страха и создать комфортные условия для пациентов. В клинике ведется научная работа, проводятся тренинги медицинского персонала с ученым советом корпорации а также с иностранными специалистами. Проводятся инновационные исследования в области клеточных технологий, получены надежные и стабильные результаты. Каждый план лечения составляется под конкретного пациента и при необходимости проводятся консультации профессорского состава.

Стоматологическая клиника, расположенная на Кутузовском проспекте, предоставляет широкий спектр услуг по оказанию стоматологической помощи населению Москвы. Это инновационная многопрофильная стоматологическая поликлиника, в которой высококвалифицированные специалисты оказывают стоматологическую помощь любой сложности, будь то устранение зубной боли, неправильного прикуса или необходимость в протезировании.

Наши специалисты имеют многолетний опыт как в терапевтической, ортопедической, хирургической стоматологии, так и в ортодонтии.

Современное оборудование, имеющее европейские патенты, позволяет максимально точно и качественно провести диагностику заболеваний челюстно-лицевой области. Безопасные и эффективные стоматологические материалы обеспечивают надежный долгосрочный результат лечения, а средства для обезболивания делают посещение стоматологического кабинета для пациента максимально комфортным и безболезненным.

Клиника имеет удобное расположение — рядом со станцией метро Кутузовская, что позволяет нашим пациентам легко добраться как на общественном, так и на личном транспорте.

Специалисты высокого уровня

В стоматологической клинике «Денталь Hi-Tech» прием проводят опытные врачи. Наши специалисты имеют ученые степени, колоссальный опыт в лечении не только типичных, но и самых сложных клинических случаев.

Ежегодно врачи — стоматологи клиники «Денталь Hi-Tech» повышают свою квалификацию, проходя обучение и посещая стоматологические конгрессы.

Признание и высокий рейтинг стоматологии – это результат многолетней работы профессионалов.

Наш центр располагает современным оборудованием, применение которого обеспечивает надежный качественный результат лечения. Рентген – установки являются максимально безопасными, и могут применяться не только у взрослых, но даже у детей и беременных женщин.

Оптическая аппаратура позволяет проводить точное, детальное лечение корневых каналов, чего невозможно достичь без ее использования, а безопасные и эффективные анестетики обеспечивают безболезненное и комфортное проведение любого вида вмешательства.

Предоставляемые нами услуги

Высококвалифицированные специалисты нашего центра осуществляют прием по всем направлениям стоматологии.

1. Терапевтическое лечение, в котором нуждается большинство пациентов, позволяет не только надежно вылечить зубы, но и предупредить развитие стоматологических заболеваний. Так, в клинике Денталь проводят:
    • профилактику стоматологических заболеваний;
    • лечение кариеса;
    • отбеливание;
    • восстановление эмали;
  2. В случае если терапевтическое лечение безрезультатно, для предотвращения распространения инфекции зуб необходимо удалить. В нашей клинике стоматологи- хирурги осуществляют следующие виды услуг:
    • удаление зубов любой сложности;
    • пластика преддверия полости рта, уздечек;
    • имплантация;
    • удаление доброкачественных новообразований в челюстно-лицевой области.
  3. Ортопедическая стоматология позволяет провести:
  4. протезирование (съемное/несъемное);
  5. протезирование на имплантатах;
  6. эстетическое протезирование (виниры);
  7. При необходимости наши специалисты проводят лечение пародонта и слизистой оболочки полости рта.
  8. Ортодонтическая стоматология, благодаря применению новейших методов лечения, позволяет исправить прикус в любом возрасте.

ОМС

ВНИМАНИЕ!

ООО «ДЕНТАЛЬ» оказывает платные медицинские услуги, предоставление которых регламентируется Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (утв.постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. М 1006)

При наличии у Вас полиса обязательного медицинского страхования Вы имеете возможность получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, участвующих в реализации этих программ.

Адрес ближайшей стоматологической клиники, работающей в системе ОМС:

Стоматологическая поликлиника №5

+7 (495) 415-17-64 (регистратура лечебного отделения), +7 (495) 415-19-65 (регистратура ортопедического отделения), +7 (495) 415-16-64 (гл. врач)

Стандарты медицинской помощи, с учетом и на основании которых оказываются медицинские услуги: