Удаление зубов в районе Дорогомилово, у метро Парк Победы в Москве
(985)931-39-89
adresМосква, ул. 1812 года, дом 2

Удаление зубов

При современных методах лечения врачи-стоматологи стараются всеми способами сохранить зуб. Но все-таки есть причины, когда зуб все же лучше удалить. Например, острая стадия остеомиелита, гнойный периостит, гнойный лимфаденит, синуситы верхнечелюстных пазух; зубы мудрости с осложненным прорезыванием; зубы, разрушенные настолько, что нет возможности использовать их для протезирования и т. д.

210Для подтверждения показания к удалению проводят рентгенологическое исследование. Оценив состояние зуба, врач-стоматолог выбирает методику удаления. Операция удаления зубов проходит под местной анестезией и совершенно безболезненна. Зуб прочно удерживается в лунке связочным аппаратом. С помощью специальных инструментов и манипуляций стоматолог отделяет зуб от связок и извлекает его. Чтобы уменьшить размер послеоперационной ранки, края лунки сдавливают и накладывают марлевый шарик.

3Известно, что удаление хотя бы одного зуба влечет за собой перераспределение жевательной нагрузки на соседние зубы. Это может стать причиной смещения зубов в сторону отсутствующего зуба. Вот почему необходимо посоветоваться с лечащим врачом о восстановлении дефекта после удаления зубов одним из методов протезирования.

Стоит отметить, что в нашей клинике любые стоматологические операции выполняют только с использованием обезболивающих препаратов последних поколений, позволяющих сделать нечувствительным даже сам укол, а новые хирургические методики и методы защиты от инфекции, сводят к минимуму риск послеоперационных осложнений. Таким образом, хирургическая стоматология тоже может быть спасителем ваших зубов.

Почему удаление зуба лучше проводить в нашей клинике? Будучи грамотными и дальновидными специалистами, наши хирурги стремятся к минимизации травм окружающих тканей удаляемого зуба.

Помимо заботы о последующем комфортном заживлении тканей, мы заботимся тем самым и о возможных вариантах восстановления утраченного зуба. Ведь какой бы способ восстановления вы ни выбрали, важно, чтобы ткани вокруг лунки зуба были максимально целыми, так как это найдёт своё отражение в дальнейшем внешнем виде и функциональности выбранного заместителя (протеза).

После удаления зуба, хирург даст Вам все необходимые консультации и порекомендует необходимые лекарственные препараты, которые сделают заживление быстрым и безболезненным.

Удаление зуба мудрости

4Зубы мудрости – это третьи моляры, которые прорезываются в возрасте 18-25 лет. Прорезывание зубов мудрости часто сопровождается осложнениями. И это объясняется рядом причин. В процессе эволюции челюсть человека претерпела некоторые изменения. По мере того, как пища становилась мягче, снижалась жевательная нагрузка. Это привело к уменьшению размеров челюстей. Ширина зубной дуги уменьшилась на 10-12 мм.

Для прорезывания зубам мудрости просто не хватает места в зубном ряду. У них нет молочных предшественников, которые бы подготовили им условия, а костная ткань в этом возрасте уже полностью сформирована, что также препятствует прорезыванию зубов.

В связи с этими трудностями зубы мудрости прорезываются не до конца и располагаются в кости под различными углами наклона.

Неправильное прорезывание зуба мудрости приводит к скоплению зубного налета между ним и вторым моляром, что приводит к образованию кариеса на обоих зубах. Зубной налет скапливается также и в десневом кармане не до конца прорезывавшегося зуба и там может начаться перикоронит (воспалительный процесс в тканях, окружающих зуб мудрости). Если болезнь запустить она может перейти на надкостницу (периостит), и далее на кость (остеомиелит).

Непрорезавшийся зуб мудрости может оказывать давление на второй моляр и вызвать его резорбцию (рассасывание).

zub mudr1 zub mudr4 zub mudr2 zub mudr3

Вертикальное подгружение

Частичное прорезывание

Горизонтальное подгружение

Дистальное подгружение

зуба мудрости

Для того, чтобы узнать точную стоимость лечения звоните нам по телефону 8 (499) 249-64-88 или запишитесь на прием к специалисту. Ждем Вас!

Прейскурант на все услуги можно скачать по этой ссылке.

Наименование услуги Цена услуги
   Консультация врача  от  780 руб
   Удаление зуба
  от 2000 руб