Профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка зубов заключается в комплексном очищении полости рта с устранением мягкого налета и зубного камня. Процедура осуществляется стоматологом.

Известно, что немногие из нас вообще умеют правильно очищать ротовую полость. Считается, что около 10% всех людей делают это вполне сносно, но подавляющее большинство не придают этому особого значения. Вероятно, это связано со стереотипами прошлого, когда профилактике болезней отводилось второстепенное место. Хотя это довольно странный подход – ведь гораздо легче предупредить возникновение проблемы, чем потом прилагать огромные усилия для ее разрешения.

Комплексная гигиена
1030б
Удаление над- и поддесневых зубных отложений(ультразвук,air-flow ,кюреты,полирование,реминерализующая терапия,противовоспалительная терапия) (1 сегмент)
Удаление над- и поддесневых зубных отложений(ультразвук,air-flow ,кюреты,полирование,реминерализующая терапия,противовоспалительная терапия) до 5 зубов

Что же представляет собой профессиональная чистка?

В первую очередь, это удаление зубного камня над и под деснами. Обычно в труднодоступных местах постепенно скапливается налет, который с течением времени отвердевает и минерализуется. Так формируется зубной камень. Обычно он становится причиной постоянного раздражения десен и приводит к развитию гингивита, а в дальнейшем – пародонтита.

Поэтому очень важна процедура по регулярному удалению зубного налета и камня с тщательной полировкой освобожденной поверхности.

Второй частью процедуры профессиональной чистки является устранение темного налета со всех зубных поверхностей. С этой целью используется специальный аппарат Air-Flow. Это умное устройство с помощью струи, состоящей из воды и абразивного порошка, направленно очищает загрязненные участки вне зависимости от доступности.
После тщательного очищения всех зубов они покрываются слое фторсодержащего препарата, обладающего лечебным и защитным эффектом.

Вся процедура занимает не более 1,5 часов и прекрасно предохраняет зубы от кариеса, пародонтита, а десны – от кровоточивости. Профессиональная чистка применяется также перед ортодонтическими мероприятиями, перед постановкой пломбы и началом лечения пародонтита.

Профессиональная чистка необходима не менее 2 раз в год. Это позволит сохранить здоровье зубов и всей ротовой полости на многие годы, а также предотвратит серьезные осложнения.