Удаление зубного камня

Зубной камень образуется в результате постоянного отложения налета, возникающего после приема пищи, а также вследствие жизнедеятельности микрофлоры полости рта. Налет постепенно твердеет, минерализуется и становится настоящим косметическим дефектом. Но важнее то, что камень образуется в придесневых зонах, которые труднодоступны для очищения. Десны от этого систематически подвергаются раздражению, что приводит к гингивитам и пародонтиту, а это становится причиной окончательной потери зуба.

Комплексная гигиена
1030б
Удаление над- и поддесневых зубных отложений(ультразвук,air-flow ,кюреты,полирование,реминерализующая терапия,противовоспалительная терапия) (1 сегмент)
Удаление над- и поддесневых зубных отложений(ультразвук,air-flow ,кюреты,полирование,реминерализующая терапия,противовоспалительная терапия) до 5 зубов

Удаление зубного камня

Зубной камень образуется обычно у самого корня зуба и может доходить до его шейки. Подобная проблема чаще характерна для детского возраста, когда не уделяется особого внимания правильному очищению ротовой полости.

Обычно врачи-пародонтологи отмечают следующие причины образования зубных камней:

• Некачественная гигиена зубов;
  • Очищение зубов плохими щетками и пастами;
  • Преимущественное употребление мягких пищевых продуктов;
  • Нехарактерное для нормы расположение зубов;
  • Нередко зубные камни возникают при неправильном обмене минеральных веществ в организме.
Все зубные камни делятся на два типа, что зависит от их локализации. Это наддесневые и поддесневые камни.
Наддесневые камни хорошо просматриваются. Они обычно имеют достаточно твердую структуру и беловато-желтый цвет. Поддесневые зубные камни плотно примыкают к корневой части зуба, часто имеют темно-коричневый цвет и недоступны для обозрения. Их можно увидеть только с помощью профессиональных приспособлений, одним из которых является стоматологический зонд.

Зубные камни становятся частой причиной кровоточивости десен, что делает их уязвимыми для проникновения инфекционного агента. Длительное воздействие камня на десны приводит к развитию одной из самых тяжелых патологий ротовой полости – пародонтиту.

Зубные камни нужно обязательно удалять. В современной стоматологии такая процедура осуществляется с использованием особой ультразвуковой аппаратуры. Удаление производится достаточно быстро и абсолютно безболезненно.